За долгие годы работы у любого общества накапливается множество различных документов, связанных с финансовой отчетностью, кадрами и т.п. При этом в акционерных обществах есть множество других важных для общества документов, например, таких как: решение о выпуске ценных бумаг, протоколы заседаний совета директоров и общего собрания акционеров, списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании, на получение дивидендов и т.п. Возникают разные вопросы, например:
Какие документы необходимо хранить и как?
Какой срок хранения у документов?
Кто имеет доступ к данным документам?
Данный вопрос регулируется Постановлением ФКЦБ № 03-33/пс от 16 июля 2003г. «Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ». Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки хранения документов акционерного общества, а также порядок уничтожения документов срок хранения по которым закончился.
Кто несет ответственность за организацию хранения документов?
Как правильно рассчитать срок хранения документов?
В каком виде хранятся документы в обществе?
Как учитываются документы акционерного общества?
Срок хранения: ПОСТОЯННО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комментарий к порядку хранения: |
Комментарий к порядку хранения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Срок хранения: 75 лет |
|
Срок хранения: Не менее 5лет |
|
|
|
|
|
|
|
Срок хранения: 3 года |
|
Срок хранения: Не менее 1 года |
|
|
Срок хранения: 3 года после замены новыми |
|
Из чего состоит процедура по уничтожению документов общества?